Работа общественной приемной с 21 по 28 октября 2022 г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился за получением консультаций 31 потребитель. Основные обращения потребителей: 1. Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –8; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2; 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2; в области потребительского кредитования - 2. 5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратился - 1 человек. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 7. Дано разъяснение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (не выдача товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта) – 1. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |