Работа общественной приемной с 03 по 07 октября 2022г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 44 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2; 3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 2; 4. Реализация товаров медицинского назначения ненадлежащего качества – 1. 5.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 9, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; бытовые – 2; в области потребительского кредитования – 2. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 4 человека. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 10. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5. 10. Дано разъяснение о требованиях к реализации пищевых продуктов – 2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|