| 
 За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  по вопросам защиты прав потребителей 17 граждан. 
Основные обращения потребителей: 
1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4; 
2. Реализация автошин  ненадлежащего качества – 1; 
3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1. 
4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 8,  из них:    ЖКХ – 2;    бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 2;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; услуги автошколы – 1. 
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.  |