Житель Горно-Алтайска заказал в Интернет-магазине двигатель на автомобиль стоимостью 80 тыс.рублей. Через месяц товар пришел, но двигатель оказался на автомобиль другой марки.
Потребитель обратился к специалистам Роспотребнадзора за помощью в защите своих нарушенных прав. Специалисты помогли потребителю подготовить письменную претензию о возврате уплаченной суммы за товар. Однако интернет-магазин отказался добровольно удовлетворить претензию, что послужило поводом для обращения в суд.
Сотрудиники Консультационного центра помогли составить иск в уд. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи товара дистанционном способом и возврата денежных средств, суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 115 000.00 рублей.
Внимание! Если Вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), интернет-магазин обязан, либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги.
Уважаемые потребители! Знайте и смелее отстаивайте свои права. За помощью обращайтесь в Роспотребгнадзор по Республике Алтай по телефонам: (38822)64241 и 63622 в будние дни с 9-00 до 16-30.
|