О работе Общественной приемной Управления с 20 по 24 ноября 2023 г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 31 потребитель. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –5. 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества -1. 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6, из них: бытовые -3; ЖКХ – 2; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1. 5. Дано разъяснение о порядке работы в системе «Честный знак» молочная продукция - 1. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4. 7.Дано разъяснение «Правил продажи непродовольственных товаров, принятых на комиссию» - 2. 8. Дано разъяснение о порядке вручения претензии продавцу – 1. 9. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3. 10. Дано разъяснение Санитарных правил – 5. 11. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 1. 12. Дано разъяснение ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков доставки изделий из ПВХ – 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |