О работе общественной приемной с 20 по 27 октября 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 46 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 11. 2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1. 4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2. 5. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 2. 6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: бытовые услуги – 2; связь – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – (нарушение графиков отправления автобусов от остановочных пунктов) - 1; платные медицинские услуги (стоматология) – 1; СТО – 1; туристские - 1. 7. Дано разъяснение ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю – 1. 8. Дано разъяснение о сроках проведения экспертизы непродовольственных товаров – 1. 9. Дано разъяснение индивидуальному предпринимателю по вопросу: как зарегистрироваться в системе Честный знак -1. 10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2. 11. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. 12. Дано разъяснение санитарных правил – 5. 13. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 2. 14 . Реализация пищевых продуктов с истекшим сроком годности и без информации о сроках годности – 4. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |