О работе общественной приемной с 08 по 15 сентября 2023г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 33 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3. 2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; платные медицинские – 1; СТО – 1; страхование автомобиля – 1. 3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось – 6. 4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 5. Дано разъяснение «Правил общественного питания» -1. 6. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6. 7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 7. 8. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2. 9. Дано разъяснение по вопросам ценообразования – 1. 10. Реализации алкогольной продукции в ночное время – 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|