О работе общественной приемной с 11 по 18 августа 2023г |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 40 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6. 2. Реализация школьных принадлежностей назначения ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация детской обуви ненадлежащего качества – 1. 4. Реализация ювелирных изделий ненадлежащего качества -1. 5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 17, из них: ЖКХ – 4; бытовые – 4; связь- 2; платные образовательные (автошкола) – 1; гостиничные – 2; почтовая связь (нарушение сроков доставки газет) – 1; туристские - 3. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. 7. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2. 8. Нарушение сроков доставки товара -1. 9. Нарушение сроков по изготовлению мебели -1. 10. Нарушение сроков при оказании строительных услуг – 1. 11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1. 12. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 3. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |