О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора за прошедшую неделю |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 16 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 1. 2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 2. 3. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 7. 7.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4. 9. Дано разъяснение санитарных правил и норм –5. 10. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|