О работе общественной приемной с 31 марта по 07 апреля 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 1. 2 Реализация мебели ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1. 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1. 5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 5. 6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1. 8. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке товаров – 1. 9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7. 10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8. 11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 3. 12. Дано разъяснение требований «Правил оказания услуг общественного питания» -1. 13. Дано разъяснение требований «Правил оказания гостиничных услуг» - 2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|