О работе общественной приемной с 24 по 31 марта 2023г. |
![]() |
За прошедшую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 52 человека Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 7; 2. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1. 3.Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1. 4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. на ценниках и чеках – 1. 12. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 5. 13. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 7. 5. Реализация непродовольственных товаров через Интернет – магазин – 1 (пришел не тот товар, что был заказан). 6.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: ЖКХ – 5; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1; СТО – 1; юридические платные – 1; в области потребительского кредитования – 3. 7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2. 8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3. 9. Дано разъяснение требований к проведению профилактических визитов -4. 10. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке обуви и минеральной воды средствами идентификации – 2. 11. Дано разъяснение алгоритма действий при выявлении несоответствия цен 14. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4. 15. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |