О работе общественной приемной с 17 по 24 марта 2023г |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 46 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 2; 2 Реализация хозяйственных товаров (посуда) ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация непродовольственных товаров через Интернет – магазин ненадлежащего качества – 1. 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3; платные медицинские (стоматология) -2; АЗС – 1. 5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2. 6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1. 8. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке обуви и продукции легкой промышленности средствами идентификации – 2. 9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13. 10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8. 11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4. 12. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |