О работе общественной приемной с 27 февраля по 03 марта 2023г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 44 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация хозяйственных товаров ненадлежащего качества – 1. 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 9, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3; бытовые услуги – 2. 5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 7. Дано разъяснение «Правил бытового обслуживания населения в РФ» - 1. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 11. 9. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8. 10. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5. 11. Один потребитель обратился по вопросу: «Какие меры социальной поддержки есть у инвалидов?» дано разъяснение, рекомендовано обратиться в Министерство труда, социального развития и занятости населения Республика Алтай. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|