О результатах работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай с 23 по 27 января 2023 года |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 68 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 12; 2. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2; 3.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 10, из них: ЖКХ – 8; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2. 4. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7 человек. 5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей», «Правил продажи товаров по договору розничной купли - продажи» - 6. 6. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3. 7. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13. 8. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 15. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|