О работе общественной приемной с 05 по 09 декабря 2022г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 33 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –2; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 3; 3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1; 4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1; 5. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1. 6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ –4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3. 7. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 2 человека. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5. 10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 5. 11. Дно разъяснение Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», в части маркировки детских товаров -1. 12. Грубость и хамство со стороны сотрудника МФЦ (многофункционального центра) – 1. Рекомендовано оформить заявление в Прокуратуру по ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление». Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |