О работе общественной приемной с 07 по 11 ноября 2022г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 43 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –6; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2; 3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2; 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 1; доставка топлива (уголь) в неполном объеме - 1. 5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7 человек. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» -4. 7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 2. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 10. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |