О работе общественной приемной с 05 по 09 сентября 2022г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 22 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5; 2. Реализация электротоваров ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация женской обуви ненадлежащего качества – 1; 4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1. 5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 2; бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 2. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 4 человека. 7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества -1. 8. Доставка топлива (уголь) в не полном объеме – 1. 9. Поступило обращение о росте цен на медицинские препараты – дано разъяснение и рекомендовано обратиться в Министерство здравоохранения РА. 10. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |