Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Информация для предпринимателей / Общественный совет /
 
Обращение Общественного совета по взаимодействию с малым и средним бизнесом и гражданским сообществом при Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай PDF Печать

Обращение
Общественного совета по взаимодействию с малым и средним бизнесом и гражданским сообществом при Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай

 

17 мая 2017 г.                                                             г.Горно-Алтайск

Уважаемые руководители юридических лиц
и индивидуальные предприниматели!

Современным законодательством юридические лица и индивидуальные предприниматели, соблюдающие требования законодательства при организации деятельности,  освобождены от планового надзора со стороны контрольных органов, что существенно сокращает административную нагрузку на бизнес.

Между тем, любое заявление или обращение потребителя в Роспотребнадзор или другой контрольный надзорный орган может являться поводом для проведения внеплановой проверки в отношении предприятия и основанием для применения административных санкций в случае подтверждения жалобы и наличия нарушений.

Анализ поступающих в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обращений граждан показывает, что большинство жалоб возникают из-за недостатка культуры обслуживания на предприятиях, грубости персонала, а также нежелания руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей решать возникшую проблему на месте. Более того, в ряде случаев  обращение потребителя в судебные инстанции влечет за собой крупные материальные издержки для предпринимателей, когда вместо  того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, судом выносится решение о возмещении потребителю суммы в несколько раз превышающей стоимость некачественного товара или некачественно выполненной услуги.

В целях предупреждения жалоб и заявлений в надзорные органы, исключения внеплановых проверок, призываем всех руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в работе с персоналом уделять особое внимание повышению культуры обслуживания потребителей, своевременному и объективному реагированию на замечания потребителей и жалобы потребителей. Решайте конфликты с потребителям на местах, не провоцируя их на обращение в надзорные органы. Вы сохраните свое время и оградите свое предприятие от внепланового контроля и излишних административных санкций. Кроме того,  отсутствие конфликтов с потребителями, либо быстрое их решение, позволит создать положительный имидж вашему предприятию, что, в свою очередь, привлечет к вам больше клиентов.

Желаем успехов вашему бизнесу и больше довольных потребителей!