О работе общественной приемной с 15 по 19 августа 2022 года |
![]() |
За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 12 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 2; 2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1; 3Реализация мебели ненадлежащего качества – 1. 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1. 5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2 человека. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |