Порядок выдачи Судовых санитарных свидетельств на право плавания.
1. Наименование услуги:
Оформление судового санитарного свидетельства.
2. Получатели услуги:
Юридические лица или индивидуальные предприниматели.
3. Документы, которые необходимо представить в Управление Роспотребнадзора (перечень и бланки):
1.1. Заявление на получение «Судового санитарного свидетельства на право плавания» на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай
1.2.График ввода судов в эксплуатацию в навигацию 2015 года;
1.3. Копия Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), (ЕГРИП для индивидуального предпринимателя), дата первоначальной регистрации, свидетельство о постановке в налоговом органе (копии);
1.4. Копия свидетельства о праве собственности на судно;
1.5. Перечень источников водообеспечения судов (пункты заправки судов питьевой водой): гидранты, суда водолеи, участки водоемов «условно чистые плесы», использующиеся для забора воды для станций приготовления питьевой воды (СППВ) на судах с указанием их места расположения;
1.6. Схема расстановки вводимых в эксплуатацию природоохранных объектов (ОС, СПВ, НСКПО, спецпричалы), предназначенных для приема сточных, нефтесодержащих вод, сухого мусора и отходов по пути следования судна.
1.7. Планируемый перечень перевозимых грузов (пищевые продукты, токсичные и опасные грузы, др.);
1.8. Информация о планируемой перевозке организованных групп населения с питанием пассажиров, продолжительность рейсов и планируемые маршруты;
1.9. Программа производственного контроля согласно требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» с планом-графиком проведения лабораторных и инструментальных исследований на речных судах;
1.10. Расчет автономности плавания судов по условиям экологической безопасности;
1.11. Договор на комплексное обслуживание судна (заправку питьевой водой, сдачу сточных, нефтесодержащих вод, мусора и отходов);
1.12. «Судовое санитарное свидетельство на право плавания», полученное в 2014 году;
1.13. Журнал операций с отработанными водами и мусором, журнал нефтяных операций;
1.14. Схемы пломбировки запорной арматуры, через которую неочищенные сточные и нефтесодержащие воды могут быть выпущены за борт;
1.15. Материалы технических испытаний судовых систем, технологического оборудования и акты приемки их в эксплуатацию (систем вентиляции, отопления, естественного и искусственного освещения, сточной системы, системы утилизации пищевых отходов и мусора, системы водоснабжения, холодильного и технологического оборудования пищеблока, прачечной и т.д.);
1.16. Результаты производственного контроля за условиями обитания плавсостава (протоколы исследования факторов судовой среды - шума, вибрации, освещенности, микроклимата, ЭМП), гигиеническими требованиями к безопасности пищевых продуктов, санитарно-эпидемиологическим режимом на пищеблоке, результаты анализов проб питьевой воды выполненные лабораторией ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» в соответствии с ГОСТ 29183-91 «Вода для хозяйственно-питьевого обеспечения судов. Требования к качеству» (результаты анализов проб питьевой воды должны быть на каждом судне), а так же очищенной, обеззараженной сточной воды (при наличии станции ООСВ);
1.17. Акты ревизии и покрасочных работ питьевых емкостей, выданные специализированными береговыми бригадами, имеющими медицинский допуск к работе с системами водоснабжения;
1.18. Акты дезинфекции питьевых емкостей, специализированными организациями;
1.19. Судовую роль, заверенную подписью и печатью отдела кадров (для крупных судовладельцев) или подписью и печатью владельца судна;
1.20. Медицинские книжки на всех членов экипажа согласно судовой роли. Плавсостав должен иметь заключение о медицинском освидетельствовании в соответствии с приказом МЗ СССР «Об улучшении организации медико-санитарного обеспечения работников морского, речного флота и рыбного хозяйства» от 06.09.1989 г. № 511, выданное лечебно-профилактическими учреждением, имеющим лицензию на проведение периодических медицинских осмотров. В медицинских книжках должны быть сведения о прививках против дифтерии, туляремии и столбняка. Кроме того, декретированный контингент (работники пищеблока, плавсостав судов-водолеев и лица к ним приравненные), должны иметь заключение медицинского осмотра врача-дерматовенеролога (один раз в шесть месяцев), отметку в медицинской книжке о гигиенической подготовке (один раз в два года).
Бланки:
Заявление на получение «Судового санитарного свидетельства на право плавания» на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай (приложение № 1) .
4. Порядок оплаты:
- за выдачу «Судового санитарного свидетельства на право плавания» взимается государственная пошлина в размере 1600 рублей.
Порядок оплаты: через банк наличным или безналичным расчетом.
5. Результат оказания услуги:
Предоставление документа, подтверждающего разрешение на право плавания.
6. Нормативно-правовые акты по данной услуге:
Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный Закон от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
Федеральный Закон Российской Федерации от 27 декабря 2009 г. № 374-ФЗ. «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации »
СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания», утверждёны Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 1998 г. № 16.
7. Контактное лицо и телефон:
Главный специалист эксперт отдела регистрации и лицензирования Елсуков С.Ю., телефон: (38822)6-43-78 |