Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Документы / Резолюции /
 
Решение совещания с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, занимающимися организацией пассажирских перевозок и оказывающими транспортные услуги по перевозке пассажиров в г. Горно-Алтайске и в Майминском районе PDF Печать

 

Решение

совещания с  руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, занимающимися организацией пассажирских перевозок и оказывающими транспортные услуги по перевозке пассажиров в г. Горно-Алтайске и в  Майминском районе

25.05.2012 г.                                                                                                                                 Горно-Алтайск

 

В целях обеспечения Защиты прав потребителей и соблюдения законодательства в сфере транспортных перевозок, повышению качества и безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, совещание  РЕШИЛО:

1. Главам муниципальных образований:

1.1. Установить муниципальный контроль за работой  транспорта.

1.2. Обеспечить регулярное информирование населения муниципального образования о полномочиях и работе комиссии по организации транспортного обслуживания населения муниципалитета.

1.3. Разработать план проведения муниципальных проверок  организации транспортного обслуживания населения с привлечением специалистов Роспотребнадзора.

1.4.Привести остановочные пункты, дворовые уборные и прилегающую к ним территорию на конечных остановочных пунктах в соответствие с санитарными правилами;

1.5. На остановочных пунктах разместить информацию до потребителей о графиках  движения автобусов;

1.6. Проводить конкурсы среди водителей автобусов и такси по  культуре обслуживания;

1.7. Проводить «горячие линии» с населением по вопросам перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

1.8. Обеспечить увлажнение дорожного полотна вблизи остановочных  павильонов.

 

2.Руководителям предприятий, индивидуальным предпринимателям  (перевозчикам):

2.1.Обеспечить качественное медицинское освидетельствование при допуске водителей на линию;

2.2. Повысить контроль за прохождением обязательных  периодических медицинских осмотров работающих;

2.3. Обеспечить проведение мойки автобусов и такси в специализированных автомойках;

2.4. Обеспечить контроль за общим санитарным состоянием транспортных средств во время обслуживания пассажиров с обязательным проведением влажной уборки транспортных средств на конечных остановочных пунктах;

2.5. Обеспечить в транспортных средствах наличие полной информации для потребителей в автобусах, такси в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Проводить регулярные беседы по культуре обслуживания, по соблюдению правил перевозок с обслуживающим персоналом (водителями, кондукторами).

2.7. Инициировать создание  саморегулируемой организации, через которую решать вопросы с органами власти и органами местного самоуправления, связанными с перевозками пассажиров.

2.8. Обеспечить безопасную посадку в транспортное средство инвалидам, наличие мест для инвалидов.

2.9. Обеспечить подачу уведомлений о начале предпринимательской деятельности в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай.

2.10. Обеспечить проведение мероприятий по охране труда работников.

2.11. Проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию.

2.12. Не допускать взимание платы за багаж перевозчиками легкового такси.

2.13. Повысить культуру обслуживания

 

3. Руководителю ООО «Горно-Алтайский автовокзал»

3.1. Привести в соответствие санитарным нормам прилегающую территорию Автовокзала.

3.2. Оповещать потребителей об опасностях, которым они могут быть подвержены при поездке в транспортных средствах, не имеющих  специального разрешения.

3.3. Проводить мероприятия совместно с  ГИБДД по г. Горно-Алтайску по пресечению перевозок пассажиров на  газелях без специального разрешения.

3.4. Обеспечить оказание услуг пассажирам: предоставление комнаты  матери и ребенка, медпункта, помещений и условий для  отдыха в зале.

 

4. Управлению Роспотребнадзора по РА

4.1. Через средства массовой информации информировать потребителей о правилах перевозки пассажиров и о выявленных нарушениях при проведении проверок перевозчиков

4.2. Разработать памятки по перевозкам  транспортными средствами.

4.3. Проводить «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства при перевозке пассажиров транспортными средствами.

 

5. Информацию о выполнении Решения направить в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай по факсу: (38822)644241, или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 01.09.2012.

 

Руководитель
Управления Роспотребнадзора
по Республике Алтай                                                                            Л.В. Щучинов