Скачать версию MS Word
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Управление по Республике Алтай
ПРОТОКОЛ
Коллегии Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай
16 октября 2013 года № 3
г. Горно-Алтайск
Председатель:
|
Главный государственный санитарный врач РА, руководитель
Управления Роспотребнадзора по РА - Щучинов Л.В.
|
Присутствовали:
члены коллегии:
Приглашенные:
|
И.о. Министра здравоохранения Республики Алтай – С.М. Коваленко
Главный врач БУЗ РА «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» - Н.Ю. Рау Директор ФКУЗ «Алтайская противочумная станция» Роспотребнадзора – Е.П. Михайлов
Заместитель руководителя Управления - М.С.Романов,
Главный врач «ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РА» - Г.С. Архипов,
Начальники и специалисты структурных подразделений и территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по РА, руководители филиалов, зав отделами и специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА».
Прокурор Республики Алтай – Н.В. Мылицын
|
|
Повестка дня:
|
Наименование вопроса
|
Докладчик
|
1. О санитарно-техническом состоянии общеобразовательных учреждений, ДДУ региона. Формирование планов-заданий на 2014 год, мерах по дальнейшему улучшению санитарно-технического состояния общеобразовательных учреждений.
|
Борисова Л.С., Гмарь Д.Н., Иванов А.С. Кыймаштаев Ю.В.
|
2. Об исполнении государственного задания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по итогам 9 месяцев 2013 года
|
Архипов Г.С. гл. врачи филиалов
|
3. О задачах по повышению эффективности и результативности надзора.
|
Гольбик В.В.
|
4. О реализации основных направлений деятельности службы Роспотребнадзора в Республике Алтай, плана контрольно-надзорной деятельности за 9 месяцев 2013 года. Задачи на предстоящий период года.
|
Л.В. Щучинов,
начальники ТО,
начальники отделов,
руководители стр. подразделений ФБУЗ
|
5. О соблюдении законодательства при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
|
Мылицын Н.В. – прокурор РА
|
1. О санитарно-техническом состоянии общеобразовательных учреждений, ДДУ региона. Формирование планов-заданий на 2014 год, мерах по дальнейшему улучшению санитарно-технического состояния общеобразовательных учреждений.
Выступила: Борисова Л.С. – начальник отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай
2. Об исполнении государственного задания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по итогам 9 месяцев 2013 года
Выступил: Архипов Г.С. – главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»
3. О задачах по повышению эффективности и результативности надзора.
Выступил: Гольбик В.В. – начальник отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай
4. О реализации основных направлений деятельности службы Роспотребнадзора в Республике Алтай, плана контрольно-надзорной деятельности за 9 месяцев 2013 года. Задачи на предстоящий период года.
Выступил: Л.В. Щучинов - Руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай
5. О соблюдении законодательства при проведении контрольно-надзорных мероприятий
Выступил: Мылицын Н.В. – прокурор Республики Алтай
В результате рассмотрения вопросов Коллегией принято РЕШЕНИЕ:
1. Учитывая выполнение задач, определенных основными направлениями деятельности, планами основных организационных мероприятий Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», исполнение государственного задания ФБУЗ в 1-3 квартале 2013 года, обеспечение стабильной санэпидобстановки в регионе, недопущение вспышек инфекционной заболеваемости во время проведения летней оздоровительной кампании, своевременную подготовку образовательных учреждений к новому учебному году, решение 95% обращений потребителей в досудебном порядке, активное взаимодействие с органами власти, муниципалитетами, гражданским обществом в истекшем периоде 2013, итоги заслушивания на коллегии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, года признать работу Управления и ФБУЗ удовлетворительной.
2. Считать приоритетными задачами Управления и ФБУЗ на предстоящий период:
- выполнение плана контрольно-надзорных мероприятий в полном соответствии с требованиями федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ с повышением требовательности за соблюдением санитарного законодательства, публичным рассмотрением итогов проверки каждого объекта;
- усиление взаимодействия с органами власти, муниципалитетами, населением по выполнению ранее принятых решений, направленных на обеспечение стабильной санитарно-эпидемиологической обстановки; включение в бюджеты финансирования на 2014 год всех необходимых мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия административных территорий;
- формирование плана организационной деятельности на 2014 год и внесение коррективов в план контрольно-надзорной деятельности на 2014 год;
- достижение индикативных показателей деятельности в рамках выполнения Ведомственных целевых программ (ВЦП) с повышением ответственности сотрудников за реализацию ВЦП;
- выполнение показателей государственного задания для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» с еженедельным контролем, привлечением к ответственности, уточнение показателей государственного задания на 2014 год;
- выполнение комплекса противоэпидемических и профилактических мероприятий, направленных на предотвращение эпидемии гриппа и ОРВИ в регионе, в том числе проведение дополнительной иммунизации населения за счет средств работодателей;
- обеспечение контроля за выполнением требований санитарного законодательства при организации учебного процесса; качеством и сбалансированностью питания учащихся образовательных учреждений республики;
- обеспечение контроля за формированием планов-заданий по подготовке образовательных учреждений республики к новому 2014-2015 учебному году; планов-заданий по подготовке оздоровительных учреждений к летней оздоровительной кампании 2014 года;
- обеспечение контроля за соблюдением температурного режима на объектах социального назначения; принятие жестких мер к должностным лицам, допустившим нарушения;
- продолжение реализации комплекса мер по контролю за санитарной очисткой и благоустройством населенных мест;
- обеспечение контроля за организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в рамках Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ»;
- усиление трудовой, исполнительской дисциплины.
3. Для реализации приоритетных задач, привлечения органов власти, муниципалитетов к их решению:
- начальникам территориальных отделов, главным врачам филиалам ФБУЗ инициировать проведение в муниципалитетах:
а) штабов по профилактике гриппа и ОРВИ (еженедельно);
б) штабов по организации питания школьников (ежемесячно);
в) штабов по благоустройству и санитарной очистке населенных мест (ежемесячно).
Копии принятых решений в муниципалитетах представить к 01.11.2013, в дальнейшем на следующий день после проведенного мероприятия.
4. начальникам отделов Управления, начальникам территориальных отделов, главному врачу ФБУЗ (Г.С. Архипов), главным врачам филиалов ФБУЗ:
4.1. Продолжить выполнение приоритетных направлений деятельности Роспотребнадзора, утвержденных приказом Роспотребнадзора от 06.11.2012 № 1067 «Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его органов и организаций на 2013 год», решение селекторного совещания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека об итогах работы за 1 полугодие 2013 года;
4.2. Откорректировать и уточнить при необходимости показатели деятельности в соответствии со складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановкой.
4.3. Обеспечить реализацию мероприятий по оптимизации федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора по основным направлениям деятельности.
4.4. Обеспечить систематическое обновление Реестра поднадзорных объектов; ведение Реестра в соответствии с разработанной унифицированной формой;
4.5. Обеспечить неукоснительное исполнение нормативных документов Роспотребнадзора в части работы в системе межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных услуг.
4.6. Систематизировать работу по внесению предложений в органы власти и местного самоуправления и организацию контроля за выполнением принимаемых на уровне муниципалитета решений.
4.7. Обеспечить еженедельное участие в планерках администраций муниципальных образований с обязательным внесением предложений по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории района.
4.8. Не допускать посещения планерок, совещаний, заседаний межведомственных комиссий, штабов без внесения вопросов и конкретных предложений Роспотребнадзора.
4.9. Обеспечить ведение строгого контроля и учета рассмотренных обращений и жалоб граждан, учет устных обращений граждан, в соответствии с требованиями законодательства; активизировать работу «горячих линий», встреч с населением, участие в сходах, сессиях районных советов депутатов;
4.10. Активизировать деятельность по освещению результатов деятельности в средствах массовой информации путем направления всех материалов в Управление для размещения на сайте и в республиканских СМИ;
4.11. С целью усиления контроля за выполнением ранее принятых решений обеспечить проведение ежемесячного анализа выполнения планов организационной деятельности, реализации принятых решений.
5. Начальникам отделов Управления, начальникам территориальных отделов, специалистам Управления.
5.1. Обеспечить применение адекватных мер административного воздействия по выявленным правонарушениям, при выявлении грубых нарушений СП обеспечить 100 % составление протоколов о временном запрете деятельности и передачи материалов в суд для временного приостановления деятельности объектов.
5.2.Обеспечить 100 % контроль за исполнением выданных предписаний, применять меры административного воздействия к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не обеспечившим исполнение предписаний в установленные сроки и не представившим информацию об их исполнении.
5.3.Активизировать практику применения процедуры административного расследования, при производстве по делам об административных правонарушениях. Возбуждение административных расследований проводить строго по основаниям предусмотренным ст. 28.7. КоАП РФ.
5.4.Обеспечить вынесение представлений в рамках ст. 29.13 КоАП РФ, не менее 30% от числа рассмотренных протоколов об административных правонарушениях. Срок: до 30.11.2013.
5.5. Обеспечить составление протоколов об административных правонарушениях в отношении юридических лиц при проведении проверок либо административных расследований в отношении данных субъектов. Принять меры по достижению среднего значения по РФ 21 % от числа составленных протоколов, при наличии в действиях юридического лица всех признаков состава административных правонарушений, исходя из принципа адекватности применения мер административного воздействия
5.6. В каждом случае воспрепятствования законной деятельности при проведении надзора принимать меры по привлечению данных лиц к ответственности согласно КоАП РФ. При наличии признаков уголовного преступления по ст. 318-319 УК РФ немедленно сообщать в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовных дел.
5.7. Не допускать необоснованного применения наказания в виде предупреждения, процент применения наказания в виде предупреждения не должен превышать более 7% от общего количества мер административного воздействия.
5.8.Обеспечить применение всего спектра статей КоАП РФ при проведении надзора, обеспечить применение статьей 14.4.,14.43-14.46 согласно положений «Обзора судебной практики по делам об административных правонарушениях за 2012 год и первый квартал 2013 года» от 29.04.2013 №01/5020-13-32 анализировать каждый материал и сообщение до начала проведения проверки, либо процессуальных действий, на предмет наличия правонарушений по специальным составам КоАП РФ. Копии постановлений судов немедленно направлять в отдел юридического обеспечения.
5.9. При выявлении продукции и товаров не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов и технических регламентов, применять меру обеспечения в виде ареста товаров и продукции.
5.10.Обеспечить строгое соблюдение норм 294-ФЗ при проведении и подготовке проверок, о каждом случае невозможности проведения плановой проверки заблаговременно сообщать в управление до подготовки распоряжения о проведении проверки, с приложением материалов подтверждающих не возможность ее проведения. В случае получения таких сведений после вынесения распоряжения немедленно сообщать в Управление с предоставлением соответствующих документов.
5.11.Обеспечить строгое соблюдение норм КоАП РФ, при проведении экспертиз и проведении отбора проб и образов продукции. О каждом случае ненадлежащего исполнения определений о назначении экспертиз, вынесении ложных либо недостоверных экспертных заключений сообщать в Управление Роспотребназора по Республике Алтай.
5.12.При подготовке распоряжений о проведении проверок проводить комплексный анализ осуществляемых видов деятельности, в целях формования объективных данных на проведение экспертиз, и включение всего перечня н.п.а. обязательного для соблюдения субъектом проверки. При выявлениях случаев неактуального составления распоряжений о проведении проверок, рассматривать вопрос о привлечении лиц, подготовивших распоряжение к дисциплинарной ответственности.
5.13.Все согласования внеплановых проверок органами прокуратуры, проводить только после предварительной проверки всех материалов сотрудниками Управления согласно приказу Руководителя №174 от 21.12.2012 г. Не допускать отказов органов прокуратуры в согласовании проведении внеплановых выездных проверок.
5.14. Начальнику отдела юридического обеспечения по каждому случаю отказа в согласовании проверки проводить служебное расследование для выявления причин отказа и принятия мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения.
5.15. Контроль за взысканием административных штрафов проводить строго в соответствии с требованиями ст. 32.2.КоАП РФ. Значение показателя уплаты суммы взысканных штрафов довести до 98% до 30.11.2013.
6. Начальнику отдела санитарного надзора Управления (Борисова Л.С.), начальникам территориальных отделов Управления, главным врачам филиалов ФБУЗ:
6.1. Рассмотреть районных СПК вопросы:
6.1.1. Об условиях обучения в общеобразовательных учреждениях и организации питания школьников. Срок: до 10.11.2013
6.1.2. О защите населения Республики Алтай от облучения естественными радионуклидами.
6.1.3 О реализации положений ФЗ-416 «О водоснабжении и водоотведении».
6.2. Усилить контроль за соблюдением требований санитарного законодательства в детских образовательных учреждениях, в том числе:
- за своевременным выполнением предписаний, направленных на обеспечение детей и подростков качественной и безопасной питьевой водой и питанием;
- за соблюдением поставщиками и организаторами питания санитарно-эпидемиологических требований к транспортировке, хранению и реализации пищевых продуктов и готовых блюд на всех этапах логистической цепи;
- за сроками реализации, хранения пищевых продуктов и готовой пищи, соблюдением холодовой цепи, наличием сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов. Исключить опасные в эпидемиологическом отношении блюда из детского меню, в том числе овощи с повышенным содержанием нитратов, без термической обработки;
- за качеством воды водоисточников и водопроводной сети;
6.3. Обеспечить контроль соблюдением режима обучения, расстановкой ученической мебели, соблюдением требований при рассаживании учащихся в соответствии с ростовозрастными особенностями детей, соблюдением температурного режима в учебных помещениях, выполнением здоровье сберегающих мероприятий, направленных на профилактику простудных заболеваний, нарушений осанки, заболеваний органов зрения.
6.4. Организовать работу с органами исполнительной власти, направленную:
- на эффективное функционирование систем питьевого водоснабжения, обеспечение детских организованных коллективов доброкачественной питьевой водой и проведение в случае необходимости ее обработки (хлорирования).
- на своевременную санитарную очистку территории детских учреждений, регулярный вывоз мусора, пищевых и бытовых отходов;
6.5. Потребовать от органов власти районов:
6.5.1.Своевременно информировать население о качестве питьевой воды и мерах по ее улучшению.
6.5.2. Организовать действенную работу штабов в районе по контролю и принятию своевременных мер по питанию детей в детских учреждениях.
6.5.3. Утвердить распорядительным документом график муниципальных проверок за деятельностью образовательных учреждений, рассмотреть вопрос о привлечении к проверкам депутатов, родительские комитеты.
6.6. Провести анализ состояния питания учащихся и инициировать начало работы муниципальных штабов по питанию школьников в срок до 01.11.2013.
6.7. Провести анализ результатов лабораторных исследований факторов окружающей среды на подведомственной территории, принять меры по улучшению показателей санитарного фона. При выявлении нестандартных результатов лабораторных исследований, принимать безотлагательные исчерпывающие меры реагирования, направленные на установление причин и условий, способствовавших появлению несоответствующих результатов исследований.
6.8. Усилить контроль за содержанием водопроводных сооружений; обеспечить реализацию положений ФЗ-416 «О водоснабжении и водоотведении…», в части полномочий Роспотребнадзора, при осуществлении надзорных мероприятий:
6.8.1. Требовать от органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципалитетов реализации мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями от организаций, осуществляющих водоснабжение и внесение изменений или корректировок в инвестиционные программы, при несоответствии воды нормативам качества и безопасности.
6.8.2. Потребовать от организаций, обеспечивающих водоснабжение населения, организацию и проведение адекватного производственного контроля качества питьевой холодной воды.
6.8.3. Провести рабочие совещания с организациями, осуществляющими водоснабжение, представителями органов исполнительной власти всех уровней, и определить планы по реализации ФЗ-416, с принятием распорядительного документа. Срок: до 10.11.2013
6.8.4. Актуализировать реестр объектов водоснабжения с учетом санитарно-технического состояния, наличия зон санитарной охраны, санитарно-эпидемиологических заключений, наличия и выполнения программ производственного контроля.
6.9. Обеспечить взаимодействие с органами власти по организации мониторинга за соблюдением температурного режима на объектах социального назначения. Обо всех случаях несоблюдения температурного режима незамедлительно информировать Управление.
6.10. Принять меры по завершению проведения периодических медицинских осмотров в заявленных организациях.
6.11. Принять меры к закрытию объектов общественного питания, предприятий пищевой промышленности, не имеющих водопроводной воды и канализации.
6.12. Усилить работу по информированию предпринимателей о переходе Управление на электронный документооборот; возможность подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности в электронном виде;
6.13. При проведении контрольно-надзорных мероприятий обращать внимание на наличие проектов ПДВ, СЗЗ, наличие решений о сокращении или установлении санитарно-защитных зон промышленных предприятий; запрашивать санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях питьевого и хозяйственного назначения;
6.14. Усилить контроль за проведением производственного радиологического контроля источников водоснабжения (не реже 1 раза в год)
7. Начальнику отдела эпидемиологического надзора Управления (Зарубин И.В.), начальникам территориальных отделов Управления, главным врачам филиалов ФБУЗ:
7.1. Взять на строгий контроль организацию противоэпидемической работы в очагах инфекционных заболеваний на курируемой территории.
7.2. Обеспечить оперативное эпидемиологическое расследование регистрируемых случаев инфекционных заболеваний (по предписаниям территориальных отделов) с установлением причинно-следственных связей, этиологического фактора, лабораторным обследованием объекта (смывы с оборудования, разделочного инвентаря, продуктов и т.д.).
7.3. Продолжить проведение разъяснительной работы среди населения о мерах профилактики инфекционных заболеваний, привитию населению гигиенических навыков.
7.4. Обеспечить контроль за выполнением заключительной дезинфекции, в очагах туберкулёза с обязательным лабораторным контролем качества в 15 % от общего количества очагов.
7.5. Обеспечить действенный контроль за выполнением плана флюорографического населения.
7.6. Обеспечить действенный контроль за выполнением плана профилактических прививок, качественным ведением медицинской документации, соблюдением «холодовой» цепи. Обеспечить уровень охвата прививками – 95 %.
7.7. Инициировать рассмотрение вопросов по профилактике бешенства, ВИЧ-инфекции, организации вакцинации населения против гриппа на заседаниях районных СПК, административных планерках и совещаниях, медицинских советах.
7.8. Усилить государственный санитарно-эпидемиологический надзор за работой лечебно-профилактических учреждений.
7.9. Обеспечить надзор за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима в учреждениях здравоохранения, образования, на объектах торговли, общественного транспорта, в гостиницах и других местах массового сосредоточения людей; осуществлять контроль за выполнением ограничительных мероприятий лечебно-профилактическими, образовательными учреждениями, предприятиями торговли, общественного питания, рынками и другими организациями.
7.10. Организовать мониторинг эпидситуации по гриппу и ОРВИ, обратив внимание на:
7.10.1. Необходимость раннего выявления необычных (тяжелых) случаев гриппа и ОРВИ, которые могут указывать на появление нового вируса;
7.10.2. Рост заболеваемости среди уязвимых групп населения с высоким риском развития тяжелых заболеваний (дети, беременные, лица молодого возраста и другие);
7.10.3. Активизировать работу со средствами массовой информации с целью пропаганды среди населения необходимости проведения иммунизации против гриппа и негативных последствий отказов от прививок;
7.10.4. Вести контроль за посещаемостью детьми дошкольных образовательных учреждений, школ, за температурным режимом.
7.11. Обеспечить проведение мероприятий по поддержанию статуса республики, свободной от полиомиелита.
7.12. Обеспечить проведение комплекса мероприятий в рамках Программы ликвидации кори:
7.12.1. Контроль за качеством и достоверностью иммунизации против кори;
7.12.2. Проведение активного надзора за корью (обследование больных с экзантемными заболеваниями в соответствии с индикаторными группами).
7.13. Обеспечить действенный эпидемиологический надзор за внутрибольничными заболеваниями.
8. Главному врачу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» (Г.С. Архипов)
8.1. обеспечить выполнение государственного задания на 2013 год в полном объеме, ежемесячное представление отчетности о выполнении государственного задания в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, достижение федеральных индикативных показателей исполнения государственного задания.
8.2. обеспечить проведение лабораторного контроля при привлечении в качестве экспертных организаций подчиненных аккредитованных лабораторий ФБУЗ в сроки, указанные в распоряжениях на проведение проверок, определениях о назначении экспертизы, предписаниях Управления;
8.3.Усилить контроль за своевременностью доставки проб в ИЛЦ, повысить качество заполнения сопроводительной документации;
8.4. Повысить качество санитарно-эпидемиологических экспертиз. Продолжить выполнение плана подготовки экспертов.
8.5.Усилить контроль за исполнительской дисциплиной, контроль качества выполнения объемов государственного задания.
8.6. Обеспечить проведение мониторинга и расшифровки этиологической структуры заболеваемости гриппом и ОРВИ, в первую очередь, в организованных коллективах, а также у лиц с тяжелой клинической картиной с применением методов быстрой диагностики (методы иммунофлюоресценции и ПЦР);
8.7. В ежедневном режиме (с начала эпидемического подъема заболеваемости) представлять в Управление информацию о заболеваемости гриппом и ОРВИ.
8.8. Обеспечить увеличение охвата производственным контролем объектов, планирование и загрузку лабораторий. Проводить ежемесячный анализ деятельности.
8.9. Усилить работу в эпидочагах инфекционных заболеваний, в том числе: ВИЧ инфекции, туберкулеза, внутрибольничных инфекций.
8.10. Повысить качество проведения санитарно-эпидемиологических расследований. Добиваться 100 % расшифровки и установления причин и условий возникновения заболеваний. Увеличить объем лабораторных исследований в очагах инфекционных заболеваний.
8.11. Обеспечить своевременное проведение лабораторно-инструментальных исследований детских образовательных учреждений в полном объеме.
8.7.1.О не стандартных результатах исследований докладывать в Управление незамедлительно.
8.11.2. Проводить повторную аттестацию в рамках гигиенической подготовки работников пищеблоков образовательных учреждений при неоднократном выявлении нарушений санитарных требований на пищеблоках.
8.12. В целях выполнения госзадания и оптимизации лабораторных исследований усилить материально-техническую базу ИЛЦ (дооснащение лабораторных подразделений необходимым оборудованием, внедрение информационной программы «ЛИС» в деятельность ИЛЦ).
8.13. Продолжить развитие отдела профилактической дезинфекции.
8.14.Улучшить качество взаимодействия с заказчиком, в том числе, в части осуществления обратной связи; повысить качество предоставляемых услуг в целях удовлетворения потребителей и оптимизации лабораторных исследований.
9. Информацию о выполнении настоящего Решения представлять в указанные сроки, по пунктам, где сроки не указаны, в ежемесячном режиме до 05 числа в организационный отдел ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» по факсу (38822)64651, по эл.почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
10. Организационному отделу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай обеспечить сбор и обобщение сведений об исполнении настоящего Решения с ежемесячным представлением анализа выполнения решения коллегии до 10 числа каждого месяца.
11. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя руководителя (М.С. Романов).
Руководитель Л.В. Щучинов
Секретарь М.С. Бугреева |