Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Информация для потребителей / Грамотный потребитель /
 
О правах потребителей услуг эстетической стоматологии PDF Печать

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратилась пациентка эстетической стоматологии c жалобой на отказ организации устранить недостатки некачественно оказанной   услуги протезирования.

Специалисты Управления разъяснили потребителю требования законодательства   о защите прав потребителей, порядок досудебного урегулирования спора, а так же оказали практическая помощь в составлении претензии к исполнителю. После вручения претензии руководителю организации вопрос был решен в добровольном порядке: потребителю возвращены деньги в сумме 150 тысяч рублей.

В порядке информации разъясняем потребителям требования законодательства    при оказании платных медицинских услуг.


В соответствии с Законом о защите прав потребителей, услуга должна быть оказана в том качестве, которое прописано в договоре оказания услуг. Потребитель при обнаружении недостатков стоматологической услуги по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- безвозмездного повторного оказания услуги;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических услуг и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических услуг, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

В случае неисполнения требования потребителя нужно обраться в суд за защитой своих прав.

За консультациями по вопросам защиты прав потребителей обращайтесь по телефону: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и