Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Информация для потребителей / Грамотный потребитель /
 
Куда с претензией обращаться, если в магазин не достучаться? PDF Печать

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обращаются потребители с вопросами, куда обращаться с претензией, если магазин прекратил свою деятельность, а информация о месте нахождения продавца отсутствует.

В данном случае потребители должны знать, что в соответствии с положениями  3  статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе предъявить требования о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление  к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Уважаемые потребители, знайте и смелее отстаивайте свои права. За консультациями обращайтесь к специалистам Роспотребнадзора по Республике Алтай по тел: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.