Право потребителя на возврат товара при дистанционной продаже |
![]() |
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей, также Закон РФ № 2300-1; п. 22 Правил продажи товаров по договору розничной купли - продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ 31.12.2020 № 2463, также Правила №2463):
По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ № 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил № 2463):
При отказе покупателя от заказанного товара (надлежащего качества), стоимость отправки товара оплачивает покупатель. Возврат денежной суммы за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (п.22 Правил № 2463, ст.26.1 Закона РФ № 2300-1). |