О требованиях к детским товарам и игрушкам |
![]() |
На что обращать внимание потребителю при выборе детских товаров и игрушек?
Ну и конечно одним из критериев определения качества детских товаров является наличие полной и достоверной информации о товаре. Право на ее получение закреплено ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Маркировка игрушек должна быть достоверной, проверяемой, четкой, легко читаемой, доступной и для осмотра и идентификации. Маркировка наносится изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом) и импортером. При этом место и способ нанесения маркировки определяется изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом) и импортером. Маркировка должна содержать следующую информацию:
В зависимости от вида игрушки в содержание маркировки, включают: комплектность (для наборов), правила эксплуатации игрушки, способы гигиенической обработки, меры безопасности при обращении с игрушкой, предупредительные надписи, инструкцию по сборке. Маркировка выполняется на русском языке и на государственном(ых) языке(ах) государства — члена Таможенного союза. Что делать, если обувь или одежда, приобретенная для детей, не подошла по размеру, цвету, фасону? В соответствии с требованиями ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель может обменять купленный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающей факт покупки. Напоминаем, что до 24 мая в Роспотребнадзоре работает «горячая линия» по вопросам выбора детских товаров, а также летнего отдыха детей, тел.: 6-42-41 и 6-43-84.
|