Жительница Горно-Алтайска обратилась в Консультационный центр Роспотребнадзора за оказанием помощи в защите её потребительских прав.
В августе 2023 г. потребитель приобрела смартфон за 7377.39 рублей в одном из магазинов столицы региона.
В процессе эксплуатации смартфон начал самопроизвольно выключаться.
Магазин отказал потребителю в возврате денежных средств за некачественный смартфон.
Экспертиза качества товара подтвердила наличие в нем существенных недостатков.
Специалисты помогли потребителю подготовить исковое заявление в суд.
Суд решил, что магазин должен выплатить потребителю 39 000. 61 рублей, в том числе денежные средства за смартфон в размере 7377.39 рублей, неустойку в размере 3144.95 рубля, компенсацию морального вреда в размере 10 000.00 рублей, судебные расходы в размере 2880.00 рублей, убытки в размере 337.10 рублей, расходы на проведение экспертизы качества товара в размере 5000.00 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 10 261.17 рубль.
Решение вступило в законную силу. |