В связи с предстоящими многочисленными праздниками тема выбора подарков приобретает особую актуальность.
В качестве подарка большую популярность имеет парфюмерно-косметическая продукция.
В связи с этим обращаем внимание потребителей, что парфюмерная и косметическая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. В связи с чем необходимо помнить, что вернуть ее продавцу можно только в том случае, если в ней есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
До потребителя при покупке парфюмерно-косметической продукции должна быть доведена следующая информация:
- наименование, название (при наличии) продукции и ее назначение;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;
- номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл или ее пробника;
- срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год);
- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
- особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию продукции;
- сведения о способах применения продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем продукции;
- список ингредиентов/состав продукции (при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).
Информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном языке государств - членов Таможенного союза, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции. Причем наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита. Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на государственном, официальном языке государств - членов Таможенного союза, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.
Внимание!
С 1 октября 2020 введена обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ. Все пробники до 3 мл включительно не подлежат маркировке. Если объем пробника больше, и они используются для продажи, то маркировка нужна, если для других целей, то нет.
Средство идентификации парфюмерной продукции наносится в виде двухмерного штрихового кода в формате Data Matrix.
Чтобы убедиться в легальности товара нужно просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». Приложение доступно для смартфонов на системе iOS и Android. При сканировании потребитель получает сведения о названии продукции, назначении, наименовании изготовителя, его местонахождении, стране происхождения, объеме, дате изготовлении, сроке годности, мерах предосторожности, номере партии, списке ингредиентов. |