Лучше один раз написать, чем сто раз сказать
|
|
|
|
В Управление Роспотребнадзора обратилась потребитель с жалобой на действия компании, не желающей устранять дефекты, проявившееся в результате некачественного монтажа балконного остекления. При этом потребитель в течение 3-х месяцев по телефону неоднократно жаловалась представителю компании о своих проблемах, трудностях и неудобствах, а на другом конце провода ей бесконечно обещали устранить недостатки. Не дождавшись обещанного, потребитель обратилась в Управление Роспотребнадзора, где специалисты дали подробную консультацию и помогли потребителю написать грамотную претензию. Результат не заставил себя долго ждать: в указанный потребителем срок представители компании, устранили все недостатки.
Теперь еще один житель республики убедился в том, что лучше один раз написать, чем сто раз позвонить. |