Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Об управлении /
 
Качественное обслуживание - залог успеха PDF Печать

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило обращение потребителя на грубость и хамство работников автотранспортного средства осуществляющего перевозку пассажиров, принадлежащего индивидуальному предпринимателю Серёжкиной Л.А.

Специалистами Управления была проведена внеплановая проверка, в ходе которой были выявлены нарушения требований "Правил перевозок пассажиров и багажа", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112, и Закона РФ "О защите прав потребителей". В салоне автобуса отсутствовала необходимая информация для потребителей о наименовании, адресе и номере телефона перевозчика, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Водитель и кондуктор работали с отсутствием бейджиков с указанием фамилий.

За выявленные нарушения к административной ответственности в виде штрафа привлечен индивидуальный предприниматель. По данному обращению с индивидуального предпринимателя взято письменное объяснение, из которого следует, что лица допустившие грубость и хамство по отношению к потребителю наказаны, водителю вынесен выговор, а кондуктор освобождена от работы.

Во время развития рыночных отношений всем, кто работает в сфере обслуживания, необходимо перестраивать свою работу. Основным правилом должно быть - качественное обслуживание клиентов. Только следуя этому правилу можно добиться успеха в своем деле и избежать проверок контролирующих органов.