О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)
Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) PDF Печать

С начала 2016 года функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителейzpp.rospotrebnadzor.ru, который содержит необходимую и исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав. На сайте размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и многое другое.

Ссылка на ресурс размещена в виде баннера на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай.

В настоящее время в модулях ГИР ЗПП Управлением размещено свыше 210 различных материалов и сведений, в том числе:

  • Модуль 1 «Нормативно-правовые акты - размещено 6 региональных и муниципальных нормативных актов, регулирующих отношения с участием потребителей.
  • Модуль 2 «Информационно-аналитические материалы» - размещено 6 материалов об осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в Республике Алтай.
  • Модуль 3 «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» - размещен 1 материал (наименование и местонахождение общественных организаций по защите прав потребителей в Республике Алтай);
  • Модуль 4 «Результаты проверок» - с данного модуля идет автоматическое перенаправление на сайт в сети интернет «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - заполняется систематически по мере проведения проверок;
  • Модуль 5 «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям, в том числе технических регламентов» - создано 53 уведомления о продукции, не соответствующей требованиям Технических регламентов Таможенного Союза;
  • Модуль 6 «Судебная практика» - размещено 20 решений судов различных инстанций, в которых Управление выступало в качестве истца, представляя интересы конкретных потребителей, а также судебные дела, в которых Управление выступало в качестве органа, дающего заключение по делу в целях защиты прав потребителя;
  • Модуль 8 «Новости» - было размещено 130 новостных материалов об информировании и консультировании потребителей, о «Горячих линиях», о работе «Общественной приемной», о проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей и др.

Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай призывает всех жителей республики чаще обращаться к информационному ресурсу в сфере защиты прав потребителей.