Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
Кто требования не соблюдает, риску здоровье пассажиров подвергает PDF Печать

В ходе плановой проверки деятельности индивидуального предпринимателя Фейзуллаева Т.Д, осуществляющего перевозку пассажиров  маршрутными автобусами в г.Горно-Алтайске, выявлены нарушения требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

Установлено, что четверо из шести кондукторов автобуса не имеют медицинских справок и  справок о прохождения медицинского обследования на туберкулез.         Работодатель (индивидуальный предприниматель) не организовал прохождение периодического медицинского осмотра водителей автобусов, что подтверждается отсутствием заключительного акта периодического медицинского осмотра.    Выдача специальной одежды водителям автобусов, т.ч. при проведении ремонтных работ, не осуществляется.

Индивидуальный предприниматель  не разработал  и не выполняет программу  (план) производственного контроля, позволяющую  контролировать безопасность условий труда  работников и пассажиров автобуса.

Кроме этого, в салоне автобусов, осуществляющих движение по маршрутам № 8, 25  отсутствовала информация для пассажиров о фамилиях водителя и кондуктора, о наименовании, адресе и номерах телефонов контролирующих органов, о номере телефона перевозчика. Отсутствовали Правила пользования транспортными средствами.

За выявленные нарушения предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафов, ему выданы предписания и представления об устранении  существующих нарушений с конкретными сроками выполнения.

Уважаемые предприниматели, помните, что организация периодических медицинских осмотров работников и наличие медицинских справок, подтверждающих отсутствие инфекционных заболеваний – обязательное условие приема на работу, так как отсутствие медицинского заключения о здоровье  работающих не гарантирует безопасность для здоровья потребителей, пассажиров и самих работников.