ООО «Подгорный-2» привлечено к административной ответственности Печать

 

В ходе плановой проверки ООО «Подгорный-2» установлены многочисленные нарушения санитарного законодательства.

По требованиям Закона о плановой проверке предприятие должно быть оповещено за три дня. Проверка должна проводиться  не чаще, чем один раз в три года. Так получилось, что о предстоящей проверке ООО «Подгорный-2» получило уведомление за 3 недели до ее начала, в связи с приближающимися новогодними праздниками. Получается, что времени на устранение всех возможных  нарушений было более, чем предостаточно.

Однако, в ходе проверки, специалисты Роспотребнадзора, к своему удивлению, не обнаружили следов тщательной подготовки к плановому мероприятию. В производственных помещениях кондитерского цеха и складского помещения на стенах красовалась паутина. В бисквитном пирожном обнаружены дрожжи, которые являются показателем порчи продукта.

Питьевой режим работников не обеспечен. Уборочный инвентарь  хранился там же, где моют  оборотную тару. Покраска стен в  складском помещении проводится несвоевременно, краска местами отслаивается. В складе для хранения сырья хранятся непищевые материалы (дезинфицирующие, моющие средства, упаковочный материал)

Крем для кондитерских изделий заготавливают впрок, что недопустимо. Температура в холодильных установках измеряется «на глазок».

Согласно экспертному заключению № 14 от 24.01.2012 г. параметры искусственной освещенности в цехе выпечки хлеба и в кондитерском цехе ООО «Подгорный-2» не соответствует требованиям СанПиН 2.2.1\2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий». И это далеко не весь перечень выявленных нарушений.

За выявленные нарушения юридическое лицо и ответственные должностные лица были привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 10,5 тыс.рублей, выдано предписание, по истечении сроков которого ООО «Подгорный-2» будет подвергнуто повторной проверке.

Проверка закончилась, а вопрос остался. При подготовке к встрече гостей любая уважающая себя хозяйка считает своим долгом навести «марафет» в доме. Почему не готовятся к проверкам надзорных органов предприятия и их руководители: не уважают свой престиж, или не уважают тех, для кого работают - своих потребителей?