Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Санитарный надзор / Пресс-релизы /
 
Обращения потребителей помогают пресекать нарушения! PDF Печать

 

Поступившее обращение потребителя на приобретение колбасы с истекшим сроком годности и грудинки с явными признаками порчи (тухлый, неприятный запах) в магазине "Светлана" с. Маймы позволило специалистам Роспотребнадзора пресечь торговлю некачественными продуктами.

На основании обращения потребителя в указанном магазине проведена внеплановая проверка. В ходе проверки факты, указанные в заявлении, подтвердились. Выявлена реализация колбасных изделий с истекшим сроком годности, без какой-либо маркировки на упаковке, (колбасы, произведенной в с. Чемал), реализация шпика без этикетки или листа-вкладыша. Кроме нарушений при реализации колбасных изделий выявлены нарушения требований технического регламента на молоко и молочную продукцию. Осуществлялась реализация сыра, расфасованного в магазине, с отсутствием информации для потребителя о производителе, наименовании, составе продукта, дате производства и сроке годности. Сделан вывод, что руководство магазина и продавцы не осуществляют производственный контроль за условиями хранения и реализации пищевых продуктов.

Приняты меры по пресечению выявленных нарушений, некачественная продукция изъята из оборота, на предпринимателя наложен штраф в размере 4000 рублей. Потребителю возвращены деньги за приобретенные некачественные продукты.

Уважаемые потребители! Не будьте  равнодушными, если Вам продали некачественный товар, или Вы стали свидетелями нарушений санитарных правил и норм. Если  продавцы отказываются устранять нарушения, обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Ваши обращения помогают специалистам пресекать грубые нарушения законодательства и сохранять Ваше здоровье!