Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
Такси как безопасный и комфортный вид транспорта PDF Печать
29.01.2010 проведено совещание с руководителями предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. В совещании кроме представителей Управления Роспотребнадзора приняли участие представители ГИБДД, а также Госавтонадзора. 

За 2009 год в Управление поступило 56 обращений потребителей об оказании некачественных услуг такси и автобусами. Только за время последней «горячей линии» 3 жителя республики обратились в Санитарную службу с жалобами на услуги такси. В республике выдано 77 лицензий на осуществление перевозки пассажиров, в городе и с.Майма зарегистрировано 20 предприятий такси. Однако не все перевозчики строят свою работу в соответствии с действующим законодательством.

Жители республики жалуются в Управление Роспотребнадзора на представление некачественных услуг (пассажиров не довозят до места), на отказ перевозки багажа, домашних животных, на взимание разной платы за один и тот же маршрут, на грубость и хамство со стороны водителей и диспетчеров. Санитарно-техническое состояние диспетчерских крайне неудовлетворительное. Многие водители не имеют отметки о прохождении медицинского осмотра.

На совещании рассмотрены вопросы о соблюдении требований законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа, о лицензировании данного вида деятельности, а также о допуске водителей автомобильных средств на линию. Состоялся конструктивный диалог между контролирующими органами и перевозчиками. Принято совместное решение об устранении существующих нарушений. На исправление ситуации перевозчикам дано время до 15 февраля. До этого срока руководители предприятий должны представить в Управление Роспотребнадзора планы мероприятий по устранению нарушений законодательства, в противном случае контролирующие органы будут вынуждены принимать меры административного воздействия к нарушителям.

Качество и безопасность оказываемых услуг должно стать залогом процветания бизнеса!