Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
О полномочиях Роспотребнадзора и Комитета по контролю (надзору) в части услуг ЖКХ PDF Печать

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обращаются граждане с жалобами на ненадлежащее состояние придомовой территории, некачественное содержание канализационных колодцев и выгребных ям, разлив жидких нечистот. В связи с этим разъясняем.

Для быстрого и эффективного решения проблем, следует помнить о требованиях нормативных правовых актов РФ. Знание и умение пользоваться законами позволит сэкономить время и силы.

Каждый из надзорных органов рассматривает обращения в рамках своей компетенции и не имеет права рассматривать заявления, выходящие за рамки его полномочий.

Роспотребнадзором рассматриваются обращения граждан на нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В случае возникновения проблем с холодным и горячим водоснабжением, канализацией, отоплением в многоквартирном доме необходимо обратиться в управляющую кампанию, либо в единую диспетчерскую службу вашего муниципалитета.

Вопросы технического состояния зданий, их содержания, обоснованности начисления платы за коммунальные услуги находятся в ведении Комитета по контролю (надзору) Республики Алтай. Телефон горячей линии жилищного надзора - +7-913-999-40-98.

Уважаемые потребители, помните, ваша сила в знании закона. При возникновении вопросов, входящих в сферу компетенции Роспотребнадзора, вы всегда можете обратиться за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Специалисты готовы проконсультировать вас ежедневно по будням с 9-00 до 13-00 и с 13-00 до 18-00 по тел: +7-38822-6-42-41.