О работе общественной приемной с 13 по 20 октября 2023 г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 40 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5. 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2. 3. Реализация строительных материалов ненадлежащего качества – 1. 4. Ограничения продажи ткани в необходимом количестве (сантиметрах) - 1. 5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 1; бытовые услуги – 3; в области потребительского кредитования – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; образовательные (автошкола) – 1. 6. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4. 10.Дано разъяснение требований «Правил оказания услуг общественного питания» - 1. 11. Дано разъяснение «Правил продажи товаров по договору розничной купли – продажи..» - 1. 12. Дано разъяснение Санитарных правил и норм – 3. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |