Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
Сотрудники Роспотребнадзора поделились со студентами опытом по работе с обращениями граждан PDF Печать

Сегодня 07 июня, в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай для  студентов Горно-Алтайского экономического техникума проведено практическое занятие на тему  организации работы с обращениями граждан.

Служба Роспотребнадзора работает в тесном взаимодействии с гражданским обществом. Ежедневно в адрес Управления поступают обращения граждан различной тематики, раздаются телефонные звонки с просьбами о консультировании. Кроме того, в службе ежедневно работает Общественная приемная, сотрудники которой разъясняют положения законодательства о защите прав потребителей, оказывают помощь в составлении претензий и исковых заявлений; еженедельно проводится личный прием руководителя, ежемесячно - тематические «горячие линии». Все эти меры позволяют повысить доступность органов власти к гражданам. За 5 месяцев 2012 года к нам уже обратилось 753 гражданина (2011 – 734), из них устно - 507, письменно – 246, стремительными темпами увеличивается количество обращений, поступающих при помощи электронных систем (официальный сайт, форум Роспотребнадзора, электронная почта). Основными темами обращений остаются вопросы реализации товаров и последствий продажи товаров с недостатками, предоставления некачественных услуг, неоказания или некачественного оказания услуг ЖКХ, качества и безопасности пищевых продуктов, соблюдения санитарного законодательства при реализации пищевых продуктов, и т.д. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям представлена информация о результатах рассмотрения обращений.

Студентам рассказали о формах контроля рассмотрения обращений граждан, применяемых в службе.

Кроме того, студентов интересовали вопросы о функциях, полномочиях, структуре Управления Роспотребнадзора, способах выявления профессионального уровня сотрудников службы, организации аттестации на соответствие замещаемой должности, возможности применения мер дисциплинарного и административного воздействия в случае недобросовестного исполнения должностных обязанностей. На все интересующие вопросы студенты получили исчерпывающие ответы специалистов.

Подобные  мероприятия стали уже традицией. Семинары позволяют профессионально сориентировать молодых людей и во многом определяют выбор их будущей профессии, а также являются большим подспорьем в изучении на практике того, с чем они столкнуться в будущем.