Как выбрать аниматоров на детский праздник Печать

Не за горами Новый год – любимый праздник всех детей. И хотя впереди еще почти месяц, родителям следует уже сейчас задуматься о выборе аниматоров на детский новогодний утренник.

Появление Деда Мороза, Снегурочки и других сказочных персонажей на празднике должно вызывать у малышей только радость. Поэтому стоит внимательно подойти к выбору организации, сотрудники которой придут поздравлять ваших детей.

Выбирая аниматоров, отдайте предпочтение тем, которые уже прочно закрепились в сфере услуг и дорожат своей репутацией. Позаботьтесь о подписании договора, в котором обязательно согласуйте точное время прибытия аниматоров, праздничную программу, данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу. В договоре необходимо оговорить продолжительность праздничной программы, ее стоимость.

Помните, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

По договору возмездного оказания услуг (статьи 779, 780 Гражданского кодекса РФ) исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (статья 781 ГК РФ).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О Защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которой соответствует договору.

В том случае, если праздник оказался испорчен по вине аниматоров, необходимо написать претензию в адрес исполнителя, и, если требование добровольно не будет удовлетворено, вы можете обратиться в суд (статья 11 ГК РФ).

При этом на основании статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай в ежедневном режиме по будням работает «горячая линия» для граждан по вопросам, относящимся к компетенции службы, по телефону: (38822)64241 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день до 16-45.