Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Сила потребителя – в знании закона! PDF Печать

Настойчивость потребителя и грамотная консультация  специалистов Роспотребнадзора позволили жителю города  добиться возврата  денежных средств за  приобретенный некачественный автомобиль.

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился потребитель Р, с просьбой разъяснить его права. Он купил  новый автомобиль в торговом предприятии г. Бийска, через два дня автомобиль вышел из строя. Потребителю  не хотелось новую машину отдавать в ремонт. Специалисты Управления проконсультировали молодого человека, помогли составить претензию в адрес продавца на расторжение договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы, так как  недостатки в автомобиле проявились в течение 15 дней со дня покупки. При рассмотрении претензии продавец предложил другие варианты, кроме выплаты  денег. Но потребитель настоял на своем. Продавец требования потребителя выполнил в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», вернул потребителю стоимость автомобиля.

В соответствии со  ст. 503 ГК РФ  и  статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Постановления от 28 июня 2012года №17 Пленума Верховного суда Российской Федерации  требования могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом. При этом потребитель вправе требовать замены технического сложного товара, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленные в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Уважаемые потребители, если в приобретенном товаре вскрылись недостатки, перед тем, как обратиться в магазин, проконсультируйтесь со специалистами. Помните, от грамотного оформления претензии зависит результат ее рассмотрения.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.

Вы также можете обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель может оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.