Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
План мероприятий ко Всемирному дню защиты прав потребителей PDF Печать

 

Приложение № 1 к приказу

Управления Роспотребнадзора по

Республике Алтай от 14.02.2014 № 18

 

ПЛАН

мероприятий по проведению Всемирного дня защиты прав потребителей

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

1.

Подготовить пресс-релиз с информацией об утвержденном девизе Всемирного дня защиты прав потребителей в 2014 году

территориальные отделы, отдел защиты прав потребителей, отдел организации и обеспечения деятельности, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

до 01.03.2014

2.

Используя средства массовой информации объявить результаты деятельности Управления Роспотребнадзора по РА по защите прав потребителей, в том числе о результатах участия в судебной защите потребительских  прав граждан, просвещении, информировании и консультировании потребителей по актуальным направлениям

территориальные отделы, отдел защиты прав потребителей, отдел организации и обеспечения деятельности, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

до  01.03.2014

 

 

 

 

3.

Провести заседание Консультативного совета по защите прав потребителей по тематике Всемирного дня с приглашением представителей сотовых операторов, Роскомнадзора и общественных организаций по защите прав потребителей

Отдел защиты прав потребителей, отдел организации и обеспечения деятельности, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

март 2014г.

 

4.

Организовать проведения уроков на тему: «Негативного влияния средств связи на детский организм и ограничения пользования», подготовить информационные бюллетени по вопросам влияния на здоровье населения средств мобильной связи

территориальные отделы, врачи ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

март 2014г.

 

5.

 

 

 

Проведение горячих линий, дней открытых дверей, консультирование потребителей через общественные приемные, СМИ по вопросам совершенствования механизм правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан

Отдел защиты прав потребителей, отдел организации и обеспечения деятельности, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

еженедельно

6.

Совместно с образовательными учреждениями, органами  управления образования, представителями сотовых операторов провести тематические потребительские уроки-практикумы, беседы, факультативные занятия  по актуальным вопросам защиты потребительских прав и законных интересов потребителей подвижной связи среди учащихся образовательных, средних и высшего учебного заведения.

Отдел защиты прав потребителей, отдел организации и обеспечения деятельности, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

 

март 2014г.

7.

Проведение анкетирования граждан с целью определения уровня финансовой грамотности..

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА», отдел защиты прав потребителей

март 2014г.

8.

Направление ТО Управления и  пункты Консультационного центра имеющегося лекционного материала для учащихся школ  по вопросам потребительского законодательства с целью его обобщения.

Отдел защиты прав потребителей

февраль-март 2014 г.

9.

Проведение выездного приема потребителей в крупных торговых сетях «подвижных» пунктов по предоставлению консультаций в сфере защиты прав потребителей в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей.

Управление, территориальные отделы,  Консультационный центрФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

март 2014г.

10.

В экономическом колледже провести конкурс среди студентов на тему: Внимательный покупатель».

Управление Роспотребнадзора по РА

март 2014г.

11.

В библиотеках г. Горно-Алтайска и районных библиотеках,  обновить стенды по вопросам защиты прав потребителей, Девиз Укреим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи».

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

до 15 марта 2013 года

12.

 

 

В политехническом техникуме, в СПТУ-28 провести занятия на тему: «Закон о защите прав потребителей» в повседневной жизни и соблюдения прав потребителей при оказании услуг сотовой связи.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

март 2014г.

13.

Размещение  информационных материалов для потребителей на стендах в ТО Управления и пунктах Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА», в многофункциональных центрах  обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» в Республики Алтай.

Отдел защиты прав потребителей, территориальные отделы, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА».

март 2014г.

14.

Провести  обучающий семинар с сотрудниками  операторов подвижной связи  по основам законодательства по мобильной связи.

Отдел защиты прав потребителей

март 2014г.

15.

Разработать и распространить памятки для потребителей по связи, торговле, пассажирским авиаперевозкам, бытовым услугам, обращению в суды, действиям потребителей после вступления решения суда в законную силу, финансовым услугам.

Отдел защиты прав потребителей, отдел организации и обеспечения деятельности, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»

.

февраль- март 2014г.

16.

Провести семинар для специалистов по защите прав потребителей по филиалам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай».

Отдел защиты прав потребителей, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»

февраль-март 2014

17.

Провести совещание с представителями бизнеса, реализующие продовольственные товары и оказывающие услуги по общественному питанию, бытовым услугам, услугам связи и транспорта по соблюдению  законодательства о защите прав потребителей.

 

Отдел защиты прав потребителей, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»

март 2014г.