Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Укрепим наши телефонные права! PDF Печать

12 февраля 2014 года в конференц-зале Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай состоялась рабочая встреча представителей надзора с операторами подвижной связи, передачи данных, представителями общественных организаций по защите прав потребителей. Основная тема рабочей встречи – выработка  плана совместных мероприятий ко Всемирному дню защиты прав потребителей   15 марта 2014 года, В текущем году этот день проводится под девизом: «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи»

Открывая совещание, руководитель Роспотребнадзора, Леонид Щучинов отметил, что тема  предстоящего Всемирного дня защиты прав потребителей актуальна и для Республики Алтай, так как мобильной связью охвачена сегодня практически вся территория региона. Динамичное развитие рынка услуг подвижной связи порождает немало конфликтных ситуаций между потребителями и исполнителями и, как следствие- увеличение количества обращений граждан в органы государственной власти с жалобами на действия операторов связи. Только за прошедший год в Управление Роспотребнадзора поступило 26 обращений от граждан на оказание услуг связи. Проведение мероприятий, в рамках  Всемирного дня защиты прав потребителей позволит  акцентировать внимание тех, кто оказывает услуги связи населению, на соблюдении требований законодательства,  потребители имеют возможность повысить свою грамотность в указанной сфере услуг. ,

Участникам рабочего совещания предложено продумать собственные  формы мероприятий,   направленных на широкий круг потребителей

Представители Роспотребнадзора рассказали участникам совещания о проводимой работе  по подготовке  Всемирного дня защиты прав потребителей, о  подготовленном проекте Распоряжения Правительства Республики Алтай «О проведении Всемирного дня защиты прав потребителей в 2014 году», разработанном  комплексном плане мероприятий,     предусматривающем не только  информирование и консультирование населения, но совершенствование правового регулирования потребительских отношений в сфере оказания услуг подвижной связи. Указанные документы в настоящее время находятся на согласовании.