Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Нарушений в ходе ярмарок становится меньше PDF Печать

Тщательная подготовка и усиленный контроль в ходе Республиканской ярмарки позволили избежать грубых нарушений законодательства и  жалоб потребителей. К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора,  осуществлявшие надзор в ходе Республиканской ярмарки, прошедшей в первый день февраля на центральной площади г.Горно-Алтайска.

Перед проведением ярмарки специалистами Управления Роспотребнадзора направлены рекомендательные письма главам  муниципальных образований и Министерству сельского хозяйства Республики Алтай по соблюдению требований  санитарного законодательства и правил продажи на ярмарке, предложения  Роспотребнадзора вносились и в ходе совещаний оргкомитета при Правительстве РА.

В ярмарке приняли участие 103 предприятия, представлявшие не только местных производителей, но и соседей из Алтайского края и Кемеровской области. В широком ассортименте потребителям представлялось мясо говядины, баранины, конины, сарлыка, свинины, птицы, замороженная   ягода, сухофрукты, трикотаж, швейные изделия и  валяная обувь.

Несмотря на,  в целом, хорошую подготовительную работу участников ярмарки, некоторым из них представителями Роспотребнадзора было указано  на отсутствие необходимой информации, бейджиков, ценников, е санитарной одежды. Все замечания Роспотребнадзора  устранялись незамедлительно, что и позволило избежать жалоб от населения.

При подведении итогов ярмарки представителями  Роспотребнадзора сформированы предложения в  адрес оргкомитета, выполнение которых позволит избежать нарушений санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей  в ходе подобных мероприятий и  повысить культуру обслуживания населения региона.