Покупателю некачественного смартфона помогли отсудить у продавца сумму, в два раза превышающую стоимость неисправного гаджета Печать

Сотрудники Роспотребнадзора помогли потребителю вернуть деньги за неисправный смартфон.

В марте 2020 г. жительница региона  приобрела  сотовый телефон  стоимостью 33 990,00 рублей.

В процессе эксплуатации телефона были выявлены недостатки: периодически не видит sim-карту, теряется интернет, происходит сильный нагрев телефона в процессе эксплуатации, в том числе во время разговора - свыше 50°

Потребитель  обратилась в торговую организацию  с просьбой провести ремонт телефона. Сроки проведения ремонта были нарушены. В результате обращения с письменной претензией в магазин, потребитель получила отказ, что и послужило причиной обращения к специалистам Консультационного центра Роспотребнадзора. , Здесь  женщине помогли  в написании искового заявления о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

По итогам рассмотрения дела в суде принято решение  в пользу потребителя на общую сумму 64626 рублей 87копеек, из них  стоимость телефона - 33990 рублей 00 копеек,  неустойка в размере 3738 рублей 90 копеек, компенсация морального вреда в размере 5000 рублей 00 копеек, штраф в размере 21364 рубля 45 копеек, почтовые расходы -  533 рубля 52 копейки. Решение суда уже вступило в законную силу.

Уважаемые потребители! Знайте свои права и смелее отстаивайте их. Мы готовы помочь вам. Проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай по вопросам защиты прав потребителей можно по будням с 9-00 до 17-00 по телефонам: (38822) 64241, 63622.