Об итогах работы «горячей линии» в мае 2018 года
Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в мае 2018 года PDF Печать

В мае  2018 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 256 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей  (72). Наиболее актуальными  темами вопросов были: нарушение правил реализации и требования, предъявляемые к технически сложным товарам (21), детским товарам (17), соблюдение правил  торговли непродовольственными товарами (17),  реализация продовольственных товаров (6), оказание бытовых услуг, жилищно-коммунальных, транспортных  услуг. По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

По вопросам соблюдения требований санитарного законодательства от граждан поступило 52 звонка. При этом  наиболее   популярными распространенными темами обращений были вопросы организации летнего отдыха детей  (31),   вопросы  организации питания, реализации продовольственных товаров (11),   организации сбора и вывоза мусора, содержания территорий (10).

13 вопросов касались эпидемиологического надзора. В основном,  вопросы были посвящены теме профилактики клещевых инфекций.

98-и  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 21-у начинающему предпринимателю оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: прием обращений граждан,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: каждый посетитель может оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.