Об итогах работы «горячей линии» в апреле 2018 года
Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в апреле 2018 года PDF Печать

В апреле  2018 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 180 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей  (59). Наиболее актуальными  темами вопросов были: нарушение правил реализации и требования, предъявляемые к технически сложным товарам (19), соблюдение правил  торговли непродовольственными товарами (16),  оказание бытовых услуг (7), жилищно-коммунальных, транспортных  услуг по (4). По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

По вопросам соблюдения требований санитарного законодательства от граждан поступило 35 звонков. При этом  наиболее  распространенными проблемами были требования к санитарному состоянию предприятий торговли и общественного питания (12),  вопросы  организации питания, соблюдения температурного режима в образовательных организациях (9),   организации сбора и вывоза мусора, содержания территорий (8), соблюдения требований к охране труда (6).

11 вопросов касались эпидемиологического надзора. В основном,  вопросы были посвящены теме профилактики клещевых инфекций.

63-м  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 12-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: прием обращений граждан,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.