Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в январе 2017 г. PDF Печать

В январе 2017 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 225 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей. Зарегистрировано 77 обращений. Наиболее актуальными темами вопросов были: нарушение правил реализации и требования, предъявляемые к технически сложным товарам (33), правила торговли непродовольственными товарами (29), правила общественного питания (3), оказание жилищно-коммунальных услуг (3), по реализации лекарственных препаратов (2), 7 человек проконсультированы по вопросам оказания различного рода услуг.

По вопросам санитарного надзора на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай за январь 2017 года поступило 44 звонка. При этом наиболее распространенными проблемами потребителей в январе были вопросы вывоза мусора и утилизации твердых коммунальных отходов, уборки и очистки от снега территорий (18), гигиенических требований к производственному контролю на предприятии, условиям перевозки в автобусах, шум на рабочих местах (8), воспитания, обучения и питания школьников (9), правил реализации продовольственных товаров (9).

9 вопросов касались эпидемиологического надзора. По теме  карантинных мероприятий по ОРВИ и гриппу – 7, по одному обращению – по прививкам и приобретению санкнижек.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

32 индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 19-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

В рамках работы "горячей линии" по приостановке розничной торговли спиртсодержащей непищевой продукции в Управление поступило 24 звонка: 15 из них - от юридических лиц и предпринимателей и 9 - от граждан.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html, заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.