Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в декабре 2016 г PDF Печать

В декабре  2016 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 197 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей.  Зарегистрировано 92 обращения. Наиболее актуальными  темами вопросов были: правила торговли непродовольственными товарами (42),  нарушение правил реализации и требования, предъявляемые к технически сложным товарам (32), продажа некачественных продовольственных товаров (7), оказание жилищно-коммунальных услуг (3), 7 человек проконсультированы по вопросам оказания различного рода  услуг.

По вопросам санитарного надзора на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай за декабрь  2016 года поступил 51 звонок. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в июне были вопросы вывоза мусора  и утилизации твердых коммунальных отходов, уборки и очистки от снега территорий (21), организации труда. Физических факторов, проведения производственного контроля (13), воспитания,  обучения и  питания школьников (10), правил реализации продовольственных товаров (6).

7 вопросов касались эпидемиологического надзора. В основном,  посвящены теме иммунизации и ситуации по заболеваемости ОРВИ и гриппу.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

35  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 12-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.