Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в июне 2016 г. PDF Печать

В июне  2016 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступил 161 телефонный звонок.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей.  Зарегистрировано 68 обращений. Наиболее актуальными  темами вопросов были: нарушение правил торговли непродовольственными товарами (21), реализация технически сложных товаров и последствия приобретения товаров с недостатками (18),  правила продажи и качество продовольственных товаров  (6), 6 консультаций дали специалисты Роспотребнадзора  по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, 4 человека проконсультированы по вопросам  оказания бытовых услуг, 3 – по вопросам оказания услуг связи. Кроме этого, жители региона консультировались по вопросам оказания платных медицинских и образовательных услуг и потребительского кредитования.

По вопросам санитарного надзора в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 35 звонков. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в июне были вопросы организации выездной торговли (13 звонков), требований у организации летнего отдыха детей (5 обращений), вопросы безопасности подаваемой питьевой воды и содержания территорий,  а также требования, предъявляемые к охране труда.

4 вопроса касались эпидемиологического надзора. В основном,  посвящены теме профилактики клещевых инфекций.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

40  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 14-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.