Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О контроле качества работы с обращениями граждан PDF Печать

С целью осуществления контроля качества работы специалистов Роспотребнадзора с обращениями граждан, корректировки  указанной деятельности, своевременного реагирования на недостатки, профилактики коррупционных проявлений со стороны сотрудников, отделом организации и юридического обеспечения деятельности Управления систематически проводится произвольный обзвон граждан, чьи обращения сняты с контроля. В ходе обзвона специалисты выясняют наличие претензий, замечаний к работе с обращениями, а также удовлетворенность заявителей итогами рассмотрения обращений.

Проверка, проведенная по результатам рассмотрения обращений, поступивших в Роспотребнадзор по Республике Алтай в феврале и марте текущего года не выявила фактов некорректного поведения специалистов в ходе рассмотрения обращений и замечаний к работе специалистов. Всего за два отчетных месяца рассмотрено и снято с контроля 83 обращения граждан. Все 26 опрошенных потребителя получили ответы на свои обращения в установленные законом сроки.

Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора в феврале и марте были жалобы на:

- продажу продовольственных товаров с истекшим сроком годности

- неоказание или некачественное оказание услуг ЖКХ

- нарушение санитарного законодательства.

- нарушение закона «О защите прав потребителей», обращения о несоответствии цены на товаре и на кассе на момент расчета.

По  всем поступившим обращениям специалистами Ропотребнадзора приняты соответствующие меры. 42 заявителям направлены разъяснения законодательства. На основании 21 обращения проведены проверки и административные расследования, в результате которых на нарушителей законодательства наложено 17 штрафов, выдано 12 предписаний и представлений на устранение нарушений, проведено 10 профилактических бесед с нарушителями, одно обращение послужило причиной приостановки деятельности предприятия общественного питания. 20 обращений переданы для рассмотрения по подведомственности, так как рассмотрение вопросов находится вне компетенции Роспотребнадзора.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. Кроме этого, обращение можно направить по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .